Главная » 2014 » Май » 2 » Ученые обещают избавить от ожирения
05:09
Ученые обещают избавить от ожирения

Проблема ожирения может быть решена в течение ближайших лет. К такому выводу пришли ученые из университета Восточной Англии в результате экспериментов со стволовыми клетками.

Как выяснили исследователи, путем контроля работы нейронов в зоне гипоталамуса можно управлять аппетитом человека. Специалисты планируют по завершении своих исследований создать лекарственное средство, которое без каких-либо негативных последствий будет контролировать количество потребляемой человеком еды. Гипоталамус - зона мозга, контролирующая эндокринную систему человека, и он отвечает за режим сна и бодрствования, аппетит, жажду и расход энергии.

Таким образом, нарушение работы этого важного отдела мозга может провоцировать проблемы в самых разных органах и системах, и в том числе, процессы ожирения.

Ученые выяснили, что количество и функции нейронов в гипоталамусе- не постоянные величины, заложенные еще в эмбриональном периоде, как считалось ранее. Оказалось, что и у взрослых людей в этой области мозга появляются новые нейроны, на функции которых можно повлиять, изменив, например, пищевое поведение. Тем самым, можно будет помочь как людям с ожирением избавиться от излишнего аппетита, так и больным с анорексией, наоборот, питаться более адекватно и не допускать истощения.

Просмотров: 268 | Добавил: gevassice1982 | Рейтинг: 1.5/2