Главная » 2014 » Июль » 5 » Социальные сети - источник идей для контент маркетинга
04:15
Социальные сети - источник идей для контент маркетинга
Социальные сети - источник мыслях для контент маркетинга

Контент маркетинг, обязательно, является одним из более действующих способов продвижения вашего сайта, но неувязка в том, что выполнить его бывает не так просто.

Сделать красивый контент, который заинтересует ваших читателей, еще сложнее, чем нажать на кнопку или использовать автоматический инструмент построения ссылок. Как понятно, более действующие инструменты требуют больших усилий. Обратите внимание на особые тенденции, которые можно почерпнуть из этой инфы. Например, если вы видите несколько статей на одну тему или отыскали, что ваша аудитория предпочитает обмен видео текстовому контенту, используйте эту информацию, когда придёт время создавать свой собственный контент.Естественно, зависимо от того, как разнообразна база ваших подписчиков, на сто процентов может быть, что вы не обнаружите какой-либо определённой направленности этой инфы. Если вы сообразили, что эта стратегия не для вас, переходите к следующей стратегии развития соц сетей.

Вот несколько способов сделать это.

Стратегия № Один - Проверьте ретвиты ваших подписчиков

В образце, цель контент-маркетинга сводится к созданию материалов, которыми ваши подписчики будут делиться вкупе. Такой обмен вирусного типа раскручивает бренд, не требуя вашего определенного роли, при всем этом давая вам еще гигантскую отдачу от средств, потраченных на маркетинг. Так что, если вы желаете сделать такой контент, которым ваши подписчики будут обмениваться меж собой, проще всего начать с исследования того, чем они уже делятся!

Чтобы использовать эту стратегию, войдите в Twitter-аккаунт вашей конторы и перейдите на канал, который указывает активность ваших подписчиков. Найдите в списке и откройте ссылку хоть какого блога или инфографики, которыми ваши подписчики поделились.

После того как вы открыли несколько окон, обратите внимание на предмет и тип контента, найденного по каждой ссылке. Вам придётся усиленно работать, чтобы найти те идеи, на которые ваша аудитория будет лучше реагировать и воплотить эти идеи на практике в красивый контент.К счастью, есть способ минимизировать количество времени, которое нужно потратить на начальный шаг этого процесса. Используя социальные сети для сотворения идей контент маркетинга, вы можете значительно уменьшить общее время на исследование и прирастить шансы вашего контента быть популярным у вашей аудитории.

Стратегия № Два - изучите аккаунты авторитетных представителей вашей отрасли

Другой способ использовать социальную сеть для оживления процесса сотворения контента, это навести внимание на посты авторитетных представителей вашего бизнеса, набравшие наибольшее количество лайков.

Чтобы сделать это, вам нужно составить список таких авторитетных представителей отрасли. Вообще, нужно выстраивать дела с этими людьми, так как такие связи полезны для развития и продвижения вашего сайта, как способ, выходящий за рамки обыденного интеллектуального анализа данных.

Но, если у вас ещё нет такого списка авторитетных представителей вашей отрасли, вы можете найти их с помощью поисковиков Google по основным фразам, к примеру, "топ [название отрасли] блог" или "лучший [название отрасли] блоггер".

Когда вы найдёте этих людей, изучите их профили в соц сетях, обращая особенное внимание на относительное количество юзеров, которые поделились контентом с их страницы. Например, если вы видите, что один пост от какого-либо авторитетного деятеля имеет больше ответов, ретвитов и лайков, чем другой, то непосредственно он отражает интересы общей массы подписчиков.

Сделайте тот же процесс во всех основных соц сетях. Какую бы сеть вы ни использовали, Facebook, Twitter, Google+ или Pinterest, смысл в том, чтобы отыскивать посты, которые выделяются и привлекают внимание. После выявления нескольких фаворитных постов вы можете получить представление о темах, которые интересны большей части вашей аудитории. Это поможет вам в разработке вашего собственного контента, нацеленного на популярные среди читателей идеи.

Стратегия № Три - просто спросите

Хотя предыдущая стратегия помогает найти достойные внимания идеи для сотворения контента, имейте в виду, что эта стратегия имеет один главный недостаток – она может не соответствовать непосредственно вашей аудитории!
Естественно, существует шанс, что читатели, которые были заинтересованы в контенте на одну определённую тему, позже направят внимание на посты на эту же тему. Но в то же время, неоднократное размещение постов на одну и ту же тему может привести к тому, что аудитория растеряет интерес, а вы рискуете приобрести в её глазах статус подражателя, который обворовал более известных профессионалов.

Итак, что же делать в этом случае контент-маркетологу? Для начала, почему бы не спросить вашу аудиторию, о чём же они хотят читать? Один из самых обыденных способов привлечения идей для нового контента - просто поинтересоваться у ваших подписчиков в соц сетях, какие вопросы у их возникают и какие темы их интересуют. Это может быть сделано различными способами, к примеру:

  • Разместите общие запросы в собственных соц профилях, например: «На какой вопрос в [название отрасли] вы бы вожделели получить ответ прямо сейчас? Скиньте мне сообщение, и я отвечу вам в своём блоге».
  • Отправьте личные сообщения своим самым преданным подписчикам соц СМИ с просьбой высказать пожелания по поводу тем для будущих постов.
  • Сделайте опросы с примерами возможных тем и разместите их в собственных соц профилях.
  • Предложите какой-либо стимул или придумайте конкурс для подписчиков соц сетей, который даст вам новые идеи для постов в блоге.
  • Перенаправьте ваших подписчиков на опрос SurveyMonkey, который узнает их миропонимание об их текущих потребностях и интересах.

Но существует несколько подводных камешков, которые вам нужно иметь в виду.

Поначалу, хотя эта стратегия и может быть эффективной, использовать её нужно в умеренных границах. Интересуясь у ваших подписчиков, к примеру, раз в неделю, что они вожделели бы видеть в блоге, вы рискуете стать в их глазах необразованным и далёким от интересов своей аудитории. Взаправду, если вы не можете даже придумать темы для собственного блога на неизменной базе, то зачем тогда читателям доверять инфы, которую вы предоставляете на вашем сайте?

Не считая того, принципно иметь в виду, что истинные желания людей и то, что они молвят о собственных желаниях - нередко на сто процентов разные вещи. Вполне может быть, что вы потратите кучу времени на опросы, а позднее окажетесь у разбитого корыта.

По этим причинам лучше использовать эту стратегию умеренно - не чаще 1-го раза в месяц. В то же время, если у вас нет идей для контент маркетинга, используйте другие стратегии, описанные выше, или испытанные временем подходы, например, исследование тенденций в отрасли или анализ вашего аккаунта для получения инфы о прошедших успешных темах контента.

Ваши аккаунты соц СМИ могут стать хорошим источником инфы о контенте и темах, которые более интересны вашей аудитории. Используйте эти данные исследования рынка в свою пользу, чтобы сделать их ценностью для взаимодействия со своими подписчиками, исследуйте контент, которым они обмениваются , и вам воздастся за ваши усилия в сфере интернет маркетинга.


Просмотров: 427 | Добавил: gevassice1982 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: